Ухта, проспект Ленина, д.2/15, Дом быта «Сервис», 4-й этаж

Наступил радостный момент в жизни, вы успешно сдали экзамены ПДД в ГИБДД и получили долгожданное водительское удостоверение. Но прежде чем сесть за руль нужно знать некоторые очень важные моменты, в управлении автомобилем. Знание - сила, которая может спасти вас на дороге от непредвиденных ситуаций, а возможно, и вашу жизнь.

Знак «Начинающий водитель» был введен в Правила Дорожного движения в 2009 году. Данный знак должен быть установлен в обязательном порядке, на автомобили, за рулем которого может оказаться водитель со стажем управления транспортного средства менее двух лет, кроме тракторов, мотоциклов и самоходных машин.

У любого человека, севшего в первый раз за руль автомобиля, возникает естественный страх перед неизвестным, но одни преодолевают его через какое-то время, другим это удается с трудом, третьи же вообще не могут справиться со своими эмоциями и полностью отказываются от вождения. Ощущение страха обычно пропадает с опытом, но можно предпринять некоторые действия для того, чтобы ускорить этот процесс.

Водитель постоянно подвергается разнообразным рискам на дороге. Опасность увеличивается при наступлении сумерек, а затем и ночи. Мы говорим не только о том, что опасна именно дорога. Физиология человека такова, что иногда может притупиться бдительность и скорость реакции. А на дороге такое недопустимо. Любой автолюбитель не должен забывать основную заповедь во время движения ночью – удвоенная осторожность и максимальное внимание.

В холодное время года при низких температурах пуск двигателя весьма затруднителен и чем ниже температура, тем больше проблем. Однако существуют некоторые тонкости, которые позволяют облегчить пуск замерзшего двигателя. Но, к сожалению, пуск замерзшего двигателя губителен для него самого.

Дело в том, что загустевшее моторное масло теряет свои свойства, и неспособно должным образом обеспечить смазку деталей. И прежде чем его запускать, подумайте, есть ли возможность отказаться от поездки. Если этой возможности нет, то приступаем к запуску двигателя.

Особенность 1.

Водители часто сталкиваются с такой ситуацией, когда автомобиль игнорирует ваши действия рулевым колесом и не изменяет направление своего движения. Водитель рефлекторно начинает доворачивать руль еще сильнее аж до упора. Так поступают подавляющее большинство водителей. Но это действие ошибочно, так как  при этом возникает соскальзывание  или так называемый снос передней оси автомобиля, что приводит к полной потере управляемости.

Зимой, в отличие от лета, коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием значительно меньше, из-за  снега, гололеда и мороженого асфальта. Поэтому зимнее торможение сильно отличается от летнего торможения.  Хотя и говорят, что «тормоза придумали трусы» тормозить все же приходиться каждую поездку.  И так, как тормозить зимой, точнее как правильно тормозить зимой  мы расскажем в этой статье.

Зимний период сложен и коварен для автолюбителя и никто не застрахован от одной очень неприятной зимней проблемы – это примерзшие тормозные колодки.

Дело в том, что при определенных условиях зимой может произойти нелепая ситуация, когда надо ехать, а задние колеса не крутятся, они намертво скованы замерзшей тормозной системой, причем это может произойти как с одним колесом, так и сразу с двумя.

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.

2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».

3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.

Зимняя пора проблематична не только для людей, но и для механизмов. Дело в том, что сырость, холодный стылый ветер и снег самым отрицательным образом влияют на состояние различных технических устройств. Причем особенно от сырости страдают аккумуляторы.

Причина, по которой аккумуляторы выходят из строя, заключается в том, что зимой нагрузка на данное техническое устройство существенно увеличивается. Винить в этом стоит не только негативное влияние погодных факторов, но и растущее потребление электроэнергии. Просто зимой при работе автомобиля задействуются дополнительные потребители электроэнергии. К их числу, например, относятся габаритные огни и фары.

Зимний сезон очень коварен и требует к себе особого внимания, поэтому не поленитесь подготовиться к нему и посетить автосервис, где следует проверить: работоспособность тормозной системы, сход развал передних колес, проверить уровень масла в двигателе и коробке передач (при необходимости заменить), проверить уровень охлаждающей жидкости и герметичность системы охлаждения, а самое главное проверить напряжение бортовой сети (при запущенном двигателе без включенных потребителей (фары, печка, обогрев заднего стекла и т.д.) напряжение должно быть не меньше 13,5 вольт).

Страница 1 из 2

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Для вашего удобства
мы используем cookies и другие метаданные.
Если вы не согласны c этой политикой,
можете покинуть сайт.

 

Нажмите для просмотра

 

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями.

 

Мы Вконтакте

 

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.